|
Dreamland
Друидизм, Религия Кельтов
| |
Aurel | Дата: Воскресенье, 12.04.2009, 00:26 | Сообщение # 1 |
 Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 174
Статус: Offline
| Cохраненное в устной традиции кельтских народов, наследство Друидов уводит нас далеко в доисторический период, некоторые утверждают - во времена Атлантиды. Как говорит легенда, народ Атлантиды пошел по пути зла и боги наказали атлантов, уничтожили остров наводнением. Немногие атланты, не поддавшиеся влиянию зла, получили возможность покинуть остров. Эти люди уплыли в другие страны - в Индию, Вавилон, Америку, Африку и Европу. На новых землях они создали новые государства, смешавшись с аборигенами, сохраняя историю атлантов в виде универсального мифа о великом разрушении. Таковы предание о Ное и его Ковчеге, эпос о Гильгамеше, миф о покорении Ирландии, история ирокезов о Ataentsic, дочери владыки Неба. Со временем в государствах, созданных атлантами, развились собственные языки и культуры, однако следы атлантской культуры прослеживаются во многих странах и мифологиях - Египте, у ацтеков, кельтов, древних греков. Друидизм развивался среди народов северо-западной Европы, включая кельтов, прото-кельтов, тевтонов. Термин Druid или Druidh - это множественное число от Drui, слова, которое некоторыми лингвистами соотносится со смыслом "мудрость Дуба" и "служитель Красного Бога". Впервые кельтская история была записана в классический период и многие историки считают эти записи более важными и авторитетными, чем существующая устная традиция. Такой подход чреват опасностью ошибок, т.к. записи делались в периоды завоеваний кельтов германцами или скифами и часто несли в себе следы ксенофобии этих народов, пропагандистского представления кельтов, как дикарей. В этих записях кельты предстают агрессивными, развратными гигантами-варварами, спивавшимися импортированным греческим вином. В обществе кельтов выделялось три основных сословия - druides, equites и plebs, выполняющих три функции - жреца, воина и домохозяина. Другими словами это друиды, всадники и народ. Иногда всадники под именем “филе” (filed) исполняли ещё и обязанности судей.
Счастье-волшебником быть и творить чудеса...
|
|
| |
Aurel | Дата: Воскресенье, 12.04.2009, 00:27 | Сообщение # 2 |
 Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 174
Статус: Offline
| Друидам поручалось воспитание детей, из которых и выбирались достойные для пополнения их собственных рядов. Обучение длилось около двадцати лет и заключалось в изучении наизусть тайн вековой мудрости и знаний друидов. Письмом они не пользовались и оставили ничтожно малое количество письменных памятников: все обучение велось устно. Римляне описывали три известных им ступени обучения, существовавших в кельтских гэльской и британской культурах. Это были Барды, Оваты (единственное число Vates) и Друиды, которых иногда описывали вместе под общим названием Друиды. Римляне называли первую ступень Bardi, Bardd или Beirdd в Уэлсе, и Filidh в Ирландии. Эти слова в современных кельтских языках переводятся как "поэт", но это не совсем точная передача функции Бардов. На самом деле обучение Бардов включало не только умение построения стиха. Они были так же юристами, рассказчиками, шаманами, художниками, мастерами различных ремесел, музыкантами и историками-хронологистами. Обучение Бардов в свою очередь включало несколько уровней и занимало годы. После нескольких лет физических, умственных и духовных тренировок, если учащийся признавался достаточно одаренным, он мог перейти на следующую ступень обучения - Ovate. Валлийское слово для Оватов "Ofydd" может быть соотнесено с ирландским "Fathi", или провидец. Эта ступень обучения была более углубленной и включала в себя целительство, искусство предсказания, сексуальную магию, знание астрономии и практическое применение этих знаний. Наконец, третья ступень обучения - собственно Друиды. В валлийском они известны как Derwydd, а в ирландском как Draoi. Друиды дали свое имя целой магической системе, известной как Друидизм (Druidecht, Draнocht, или Derwyddiaeth). В это же время от имени Бардов названо магическое направление Barddoniaeth или Filidhecht. Ступень Друидов включала двадцать лет эзотерического обучения. По окончании обучения Друиды становились судьями, философами, руководителями ритуалов, священнослужителями. От Друидов требовалось огромное количество знаний. Они знали ботанику, анатомию, порядок и детали ритуалов, занимались развитием своего тонкого тела посредством медитаций, развитием воли. В классе Друидов могли быть как мужчины, так и женщины. В более поздний период друиды уже не были ни столь замкнутой кастой, ни чисто жреческой корпорацией. В начале римской оккупации друидизм был еще в полном расцвете, позже настал его упадок. Друиды боролись с романизацией, участвовали в восстаниях, и потому римская власть была особо заинтересована в ликвидации этого института. Особенно долго этот институт удержался в Ирландии. Преемниками друидов там были «filed», основатели постоянных средневековых школ. Основные положения о боге можно найти в триадах ирландских бардов. В них постулируются основные положения мировоззрения кельтов относительно многих вопросов. Есть триады о человеке и его будничности, существах вообще и, конечно, о боге. Итак, что же понимали под этим словом кельты? · Существуют три первичных единства, и каждое из них возможно лишь единым: единый Бог, единая Истина и одна точка Свободы, т.е. точка равновесия всех противоположностей.
Счастье-волшебником быть и творить чудеса...
|
|
| |
Aurel | Дата: Воскресенье, 12.04.2009, 00:29 | Сообщение # 3 |
 Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 174
Статус: Offline
| Символом этого равновесия были так называемые качающиеся камни, которые при огромном весе могли быть сдвинуты простым прикосновением рук. · Три вещи проистекают из трех первичных единств: всякая Жизнь, всякое Благо, всякое Могущество. · Бог необходимо троичен: Он составляет бóльшую часть Жизни, бóльшую часть Знания, бóльшую часть Могущества, и не может в нем быть больше этой бóльшей части каждой вещи. · Три Божьих величия: совершенная Жизнь, совершенное Знание, совершенное Могущество. · Три вещи обязательно возобладают: высшее Могущество, высший Разум, высшая Любовь Бога. · Три гарантии того, что Бог делает и совершит: Его бесконечное Могущество, Его бесконечная Мудрость, Его бесконечная Любовь, так как нет ничего, что не могло быть свершено, стать истинным и не быть волнимым этими тремя атрибутами. · Три вещи, которыми Бог не может не быть: тем, в чем должно заключаться совершенное Благо; тем, что должно желать совершенное Благо; и что должно выполнить совершенное Благо. · Три вещи, которые Бог не может не совершить: самое полезное, самое необходимое, самое прекрасное для каждой вещи. · Три главные цели деятельности Божества, как творца всякой вещи: уменьшить зло, усилить добро, сделать явным всякое различие таким образом, чтобы дать возможность узнать то, что должно быть и чего быть не длжно. · Три Божьих необходимости: быть бесконечным в самом себе, быть конечным по отношению к конечному, быть в согласии со всяким видом. Другие триады так же тесно связаны с Богом, что говорит о глубоком проникновении религии в другие сферы жизни. Ниже приведена часть триад «О существах вообще».
Счастье-волшебником быть и творить чудеса...
|
|
| |
Aurel | Дата: Воскресенье, 12.04.2009, 00:30 | Сообщение # 4 |
 Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 174
Статус: Offline
| · Три вещи Бог дал всякому существу: полноту его собственной природы, полное выявление (отличительно) его Индивидуальности и самобытность его Авен (Эго). В этом заключается действительное и полное определение личности каждого существа. · Три круга бытия: круг пустоты (Cylch y Ceugant), где кроме Бога нет ничего ни живого, ни мертвого, и никто, кроме Бога, не может его пройти; круг перевоплощения (Абред), где всякое одухотворенное существо рождено смертью, и человек проходит его; круг блаженства (Гвинфид), где всякое одухотворенное существо рождено жизнью и человек пройдет его в небе. · Три необходимые фазы всякого существования по отношению к жизни: начало в Аннвфн (Annwfn - бездна), перевоплощения в Абреде и Полнота в небе или круге Гвинфид; без этих трех фаз нет жизни - кроме как у Бога. Вот ещё один важный момент учения: Бог даёт жизнь, наделяет тело душой (индивидуальностью, самобытностью) и после смерти тела берет все обратно. Об этом же пишет Цезарь в «Галльской войне». Друиды доказывают, что души не погибают и после смерти они переходят из одного тела в другое - они думают, что этот взгляд пробуждает в людях смелость, заставляя их презирать страх смерти. · Три силы бытия: не иметь возможности быть другим, не быть обязательно другим, и не иметь возможности быть лучшим по немыслимости этого. В этом заключается совершенство всякой вещи. После жизни человек попадает на круг перевоплощения, соответственно есть триады о нахождении человека на круге Абред. Вот некоторые из них: · Три вещи с каждым днем усиливаются вследствие возрастающего к ним стремления: Знание, Любовь, Справедливость. · Три вещи постоянно уменьшаются: Мрак, Заблуждение, Смерть. И, наконец, две триады о нахождении человека на круге Гвинфид. · Три главные преимущества круга Гвинфид: Отсутствие зла, отсутствие нужды, отсутствие смерти. · Три полноты счастья в Гвинфиде: участие во всяком качестве с особым совершенством; обладание всякой гениальностью с гениальностью исключительной; охватывает все существа чувство любви, обладая вместе с тем любовью единичной - любовью к Богу. И в этом заключается полнота неба Гвинфид.
Счастье-волшебником быть и творить чудеса...
|
|
| |
Aurel | Дата: Воскресенье, 12.04.2009, 00:31 | Сообщение # 5 |
 Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 174
Статус: Offline
| Друидизм всегда был Путем персонального развития. Успех в нем достижим только через личный опыт и противостояние собственным страхам и темным сторонам. Путь Друида требует от человека поиска его собственной Истины через медитации и гностический транс, без диктата и указаний, что ты должен видеть и чувствовать. Традиция имеет много направлений и путей развития и может предложить новому веку знания, достижение которых требует многих жизней. Однако главное, что надлежит помнить - ничто не достигается без труда. Мы увидим в новом тысячелетии, как будут развиваться различные культы и организации. Но без прочных корней эти традиции время развеет по ветру. Друидизм иной. Как дерево с сильными, глубоко уходящими в землю корнями, его невозможно повалить, но, подобно тростнику, он легко сгибается ветром. Взято с http://druids.city.tomsk.net/
Счастье-волшебником быть и творить чудеса...
|
|
| |
|